Концепция времён года всегда занимала творцов. Не зря есть одноименные картины, музыкальные произведения и фольклор, олицетворяющий природные явления. Продолжая эту традицию, на картинах происходит осмысление времен года через концепцию кофейных напитков. В России кофе "с собой" не теряет популярности, а разнообразие меню осуществляется, как раз за счёт разработки сезонных напитков. Для меня предложение выпить кофе, это не столько про потребность в кофеине, сколько про общение. Встретиться и попить кофе - это пообщаться, увидеться. Привычка попить кофе и обсудить последние события появилась не только в общении с окружающими, но и позволила создать традицию для моих родственников: младших сестер, бабушки, мамы, папы... Поэтому данная серия не только про осмысление времен года сквозь века и стили, но и про личную историю - что в любой сезон и погоду можно найти повод и возможность для встречи. Весна. Весной природа начинает оживать, появляется приятное ощущение предвкушения. Весна - это, как ждать важного подарка, поездки, события. Это запах свежей листвы, сирени. Весной хочется тепла, избавиться от зимнего стазиса. Но ответственный взрослый не может свалиться с ангиной, потому что ел холодное мороженое посреди заснеженной улицы. А значит, нужно найти компромисс! Например, кофе гляссе с фисташковым мороженным, как предвкушение скорого тепла и яркого солнца.